Автокраны

XCMG QY80K

     Пяти секционная телескопическая стрела мобильного крана XCMG QY80K изготавливается из высокопрочной стали Weldox 900, и имеет специальный шестиугольный профиль. Двойные Н-образные аутригеры крана и дополнительный 5-ый передний аутригер обеспечивают свободную работу в диапазоне 360° и под любыми углами наклона стрелы. Механизм выдвижения стрелы состоит из двух цилиндров и системы блоков полиспаса, что дает возможность телескопировать груз на стреле. Двухсекционный удлинитель стрелы имеет три вида угла наклона с дополнительным верхним сегментом, который еще больше увеличивает диапазон работы. Конструкция главной и вспомогательной лебедок предусматривает возможность независимой работы, так и одновременной. Такая система лебедок может обеспечивать низкую скорость подъёма с тяжёлым грузом и высокую скорость подъёма с лёгким грузом, что повышает эффективность работы. 


     Водительская кабина оснащена регулируемым креслом и регулируемым рулём, это удобно при вождении. Кабина водителя и крановщика оснащены воздушным кондиционерами и отопителями. Кабина крановщика имеет регулируемое сиденье и оснащена индикаторами, измерителем давления и другими приборами. Кабина полно размерная и имеет широкий обзор, что очень удобно для выполнения погрузо-разгрузочных работ. Гидравлическая система управления позволяет точно совершать все операции с помощью легкого манипулирования двумя джойстиками. 


     Мобильный кран XCMG QY80K укомплектован высокоэффективной системой безопасности, включающей в себя автоматический ограничитель момента груза, ограничитель предельного подъема груза и свободного хода троса, распределительный клапан безопасности, гидравлический клапан защиты давления, анти кавитации и анти блокировочное устройство и другие, все эти системы делают крановые операции более безопасными и соответствующим нормам безопасности европейских стран. Мобильный кран XCMG QY80K предназначен для работы в различных погодных условиях на плоскогорьях и высокогорьях, в условиях недостаточности кислорода, низких или высоких температур, сильного ветра и песчаных бурь.


Технические характеристики для грузоподъемных операций


Характеристики

Единицы измерения

Параметры

Максимальная грузоподъемность

т


Минимальный рабочий вылет

м

3

Радиус по заднему габариту

мм


Максимальный грузовой момент

Основная стрела

кНм

2303

Полностью выдвинутая стрела

кНм

1043

Полностью выдвинутая стрела + удлинитель

кНм

492.8

Расстояние между аутригерами

Продольный

м

5.75

Поперечный

м

6.9

Высота подъема

Основная стрела

м

11.2

Полностью выдвинутая стрела

м

42

Полностью выдвинутая стрела + удлинитель

м

58

Угол установки удлинителя

угол

0, 15, 30

Время телескопирования стрелы

Выдвижение

с

150

Втягивание

с

100

Время подъема/опускания стрелы из крайних положений

с

75

Максимальная скорость поворота

об.мин

2.0

Время установки выносных опор

Выдвижение балок

с

30

Втягивание балок

с

20

Выдвижение опор

с

35

Втягивание опор

с

15

Скорости подъема

Лебедка главного подъема

м/мин

75

Лебедка вспомогательного подъема

м/мин

98








Технические характеристики шасси крана


Характеристики

Единицы измерения

Параметры

Размеры

Максимальная длина

мм

14370

Максимальная ширина

мм

2800

Максимальная высота

мм

3770

Колёсная база

Ось 1, Ось 2

мм

2950

Ось 2, Ось 3

мм

1875

Ось 3, Ось 4

мм

1350

Ось 4, Ось 5

мм

1400

Масса

Наибольшая масса в транспортном положении

кг

54800

Нагрузка на оси

Передняя ось

кг

9650

Вторая ось

кг

9650

Третья ось

кг

12850

Четвертая ось

кг

12850

Пятая ось

кг

9800

Двигатель

Модель двигателя


Mercedes OM457LA

Мощность двигателя

кВт/ об/мин

315/1900

Крутящий момент двигателя

Кгм/ об/мин

2100/1100

Обороты двигателя

Об/мин

1900

Транспортное положение

Транспортная скорость

Максимальная

Км/ч

75

Минимальная

Км/ч

3

Диаметр поворота

Минимальный

м

23

Минимальный по стреле

м

24.5

Минимальный дорожный просвет

мм

270

Угол въезда

°

22

Угол съезда

°

21

Тормозной путь (при скорости в 30 км/ч)

м

10

Максимальный преодолеваемый подъем

%

40

Расход топлива на 100 км/ч

л

50

← назад