Автокраны

XCMG QY100K

     Пяти секционная телескопическая стрела мобильного крана XCMG QY100K изготавливается из высокопрочной стали Weldox 900, и имеет специальный шестиугольный профиль. Двойные Н-образные аутригеры крана и дополнительный 5-ый передний аутригер обеспечивают свободную работу в диапазоне 360° и под любыми углами наклона стрелы. Механизм выдвижения стрелы состоит из двух цилиндров и системы блоков полиспаса, что дает возможность телескопировать груз на стреле. 


    Двухсекционный удлинитель стрелы имеет три вида угла наклона с дополнительным верхним сегментом, который еще больше увеличивает диапазон работы. Конструкция главной и вспомогательной лебедок предусматривает возможность независимой работы, так и одновременной. Такая система лебедок может обеспечивать низкую скорость подъёма с тяжёлым грузом и высокую скорость подъёма с лёгким грузом, что повышает эффективность работы. 


    Водительская кабина оснащена регулируемым креслом и регулируемым рулём, это удобно при вождении. Кабина водителя и крановщика оснащены воздушным кондиционерами и отопителями. Кабина крановщика имеет регулируемое сиденье и оснащена индикаторами, измерителем давления и другими приборами. Кабина полно размерная и имеет широкий обзор, что очень удобно для выполнения погрузо-разгрузочных работ. Гидравлическая система управления позволяет точно совершать все операции с помощью легкого манипулирования двумя джойстиками. 


    Мобильный кран XCMG QY100K укомплектован высокоэффективной системой безопасности, включающей в себя автоматический ограничитель момента груза, ограничитель предельного подъема груза и свободного хода троса, распределительный клапан безопасности, гидравлический клапан защиты давления, анти кавитации и анти блокировочное устройство и другие, все эти системы делают крановые операции более безопасными и соответствующим нормам безопасности европейских стран. Мобильный кран XCMG QY100K предназначен для работы в различных погодных условиях на плоскогорьях и высокогорьях, в условиях недостаточности кислорода, низких или высоких температур, сильного ветра и песчаных бурь.


Технические характеристики для грузоподъемных операций


Характеристики

Единицы измерения

Параметры

Максимальная грузоподъемность

т


Минимальный рабочий вылет

м

3

Радиус по заднему габариту

мм


Максимальный грузовой момент

Основная стрела

кНм

3450

Полностью выдвинутая стрела

кНм

1670

Полностью выдвинутая стрела + удлинитель

кНм

1127

Расстояние между аутригерами

Продольный

м

7.56

Поперечный

м

7.6

Двигатель

Марка

 

Shanghai D6114GB

Мощность

кВт/ об/мин

160/ 2200

Высота подъема

Основная стрела

м

12.8

Полностью выдвинутая стрела

м

48

Полностью выдвинутая стрела + удлинитель

м

66.1

Угол установки удлинителя

угол

0, 15, 30

Время телескопирования стрелы

Выдвижение

с

160

Втягивание

с

140

Время подъема/опускания стрелы из крайних положений

с

75

Максимальная скорость поворота

об.мин

2.0

Время установки выносных опор

Выдвижение балок

с

45

Втягивание балок

с

35

Выдвижение опор

с

40

Втягивание опор

с

30

Скорости подъема

Лебедка главного подъема

м/мин

105

Лебедка вспомогательного подъема

м/мин

104


Технические характеристики шасси крана


Характеристики

Единицы измерения

Параметры

Размеры

Максимальная длина

мм

15230

Максимальная ширина

мм

3000

Максимальная высота

мм

3860

Колёсная база

Ось 1, Ось 2

мм

2950

Ось 2, Ось 3

мм

1875

Ось 3, Ось 4

мм

1350

Ось 4, Ось 5

мм

1400

Масса

Наибольшая масса в транспортном положении

кг

65900

Нагрузка на оси

Передняя ось

кг

7500

Вторая ось

кг

7500

Третья ось

кг

10000

Четвертая ось

кг

12500

Пятая ось

кг

12500

Шестая ось

кг

8000

Двигатель

Модель двигателя

 

Cummins NTC-400

Мощность двигателя

кВт/ об/мин

324/1800

Крутящий момент двигателя

Кгм/ об/мин

2100/1200

Пусковой двигатель

В/кВт

24/11

Транспортное положение

Транспортная скорость

Максимальная

Км/ч

75

Минимальная

Км/ч

3

Диаметр поворота

Минимальный

м

24

Минимальный по стреле

м

25.5

Минимальный дорожный просвет

мм

310

Угол въезда

°

22

Угол съезда

°

21

Тормозной путь (при скорости в 30 км/ч)

м

10

Максимальный преодолеваемый подъем

%

40

Расход топлива на 100 км/ч

л

0

← назад